Оплата
Уважаемые покупатели!
В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить товар наиболее удобным для Вас способом.
Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями платежных систем.
После оформления заказа в нашем интернет-магазине, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей а также согласования доставки.
На указанный Вами e-mail будут высланы документы содержащие перечень приобретаемых товаров.
Оплата наличными в нашем шоу руме при совершении покупки
Оплата по QR коду не выходя из дома
По счету
Безналичным расчетом согласно выставленному счету
Доставка
Наша компания поможет Вам организовать, а также проконтролировать все этапы по доставке вашего товара.
Условия предоставления услуги
  1. Доставка в регионы Российской Федерации осуществляется по 100% предоплате заказа.
  2. Доставка заказа до транспортной компании осуществляется в течении трёх рабочих дней после оплаты товара.
  3. О точной дате а также времени доставки товара клиенту сообщает менеджер интернет-магазина или сотрудник службы доставки посредством телефонного звонка.
  4. С момента передачи заказа обязательство продавца по поставке считается исполненным.
Стоимость доставки
  1. Стоимость доставки зависит от веса, габаритов а также упаковки товара и рассчитывается индивидуального для каждого заказа.
  2. За полной информацией обращайтесь в менеджерам магазина.
  3. Разгрузка товара и подъем на этаж может осуществляться силами получателя, а также можно воспользоваться услугами транспортной компании за дополнительную оплату.
Получение товара
  1. Получение товара осуществляется строго по документам, это может быть: паспорт, водительское удостоверение, вид на жительство и прочее.
  2. Покупатель обязан обеспечить прием и проверку товара оплаченного заказа согласно оговоренным срокам указанным в заявке.
  3. При невозможности приема заказанного товара покупателем в оговоренное время а также переносе даты доставки, необходимо уведомить менеджера магазина или сотрудника транспортной компании не менее чем за 24 часа, до времени доставки.
  4. При приеме товара необходимо проверить целостность, количество, качество и комплектность товара. Сколы на внутренней поверхности, не считаются браком или боем, не влияют на технические свойства продукции после укладки, и отгружаются с фабрики в таком состоянии. Принимаются претензии только в случае повреждения лицевой поверхности, или полного боя.
  5. В случае обнаружения повреждения товара, покупатель в праве его обменять. - При возникновении претензий к качеству товара, просим Вас сделать соответствующую запись в акте приема-передачи. Представитель транспортной компании заберет товар от которого вы отказались.
  6. Претензии к состоянию упаковки не принимаются.
Made on
Tilda